Как отмечается, участники саммита обсудили актуальные темы развития платежных технологий в широком контексте экономических и технологических трендов и действия, необходимые для создания бесшовного потребительского опыта.
Особенно интенсивными были интерактивные дискуссии об использовании больших данных и препятствий для развития электронной коммерции.
«С момента первого Cashless саммита в 2016 году мы реализовали в Украине ряд успешных инноваций — бесконтактную оплату проезда в наземном транспорте и метро, Google Pay, Apple Pay, GarminPay, работаем над внедрением QR-платежей», — отметил и.о. главы региона СНГ и Юго-Восточной Европы, Visa Дмитрий Крепак.
По его словам, учитывая такие глобальные тренды, как рост использования смартфонов для осуществления платежей и распространения интернет-вещей, одной из ключевых задач платежной экосистемы является создание «бесшовного» потребительского опыта.
«Пользователь хочет осуществлять оплату в том месте и в то время, когда ему удобно, прилагая минимум усилий. Цель Visa — устранить любые сложности для осуществления платежей, сохраняя их надежность и безопасность», — отметил он.