«British Airways сообщает, что информация о кредитных картах не менее 380 тысяч клиентов была „скомпрометирована“ при краже данных», — говорится в сообщении.
Атака затронула клиентов, которые использовали сайт ba.com и мобильное приложение авиакомпании для бронирования билетов в период с 21 августа по 5 сентября.
Также представители British Airways заверили, что похищенные данные включают только информацию по безналичным расчетам и не затрагивают паспортные данные клиентов.
Вследствие кибератаки хакеры получили доступ к персональной информации и финансовых операций пассажиров. В целом речь идет об около 380 000 транзакций, которые совершили клиенты авиакомпании.
«Нарушение исправлены и сайт работает в нормальном режиме. Мы сообщили в полицию и властям. Мы просим прощения за неудобства, которые вызвало это преступление. Мы заботимся о данных наших клиентов», — заявили в British Airways.
Авиаперевозчик сообщил всем клиентам, чья информация попала в руки хакеров. Кроме того, авиакомпания призывает всех, кто считает, что его данные также были украдены, связаться со специалистами.