Он показывает банки с самым лучшим и худшим уровнем обслуживания. На основании данных рейтинга также можно увидеть, как отзывы на «Минфине» заставляют банки решать проблемы клиентов.

Каждый пользователь, который написал и подтвердил свой отзыв на «Минфине», может оставить контактные данные и заполнить заявку на решение проблемы.

Этот механизм уже работает. Банки начали решать проблемы клиентов уже во время закрытого тестирования сервиса, которое проводилось в июле.

За это время Ощадбанк и Приватбанк успели закрыть по 5 жалоб, Форвард — 3, Монобанк — 2, ПУМБ, Укрсоцбанк и Креди Агриколь — по одной.

Согласно отзывам, по состоянию на 5 сентября, больше всего решил проблем клиентов государственный ПриватБанк — 22 из 81, второе место разделили государственный Ощадбанк и Альфа-Банк.

У Ощада решено 18 из 44, а у Альфа-Банка — 18 из 42.

Заказать карточки с доставкой можно в финансовом супермаркете Finance.ua: