По его словам, сервис доступен абонентам предоплаты, при этом недоступен контрактным и бизнес-абонентам, а также абонентам-юрлицам.

Максимальный лимит на количество денег на счету на сегодняшний день составляет 8 тыс. грн, годовой оборот по кошельку — не более 62 тысяч грн, месячный лимит — не более 10 тысяч грн, предел по одной операции — не более 3 тысяч грн.

«Мы планируем расширять данный сервис на контрактных абонентов в будущем. В то же время в нашей сети более 90% составляют именно абоненты предоплаты», — сказал Горкун.

Процессинг для «Смарт Денег» был разработан компанией Idemia, платежной системой выступает национальная платежная система «Простір», а биллинг предоставляется непосредственно компанией «Киевстар».

Финансовым сервисом оператора можно управлять с помощью СМС, USSD-кода (втч с кнопочных телефонов), на сайте услуги, в мобильном приложении и при помощи «платежной кнопки».

Для осуществления платежей и переводов через сервис — не нужно предоставлять данные банковской карты — идентификация абонента проходит по абонентскому номеру (номер телефона плюс пин-код или отпечаток пальца).

Мобильное приложение данного сервиса уже доступно для телефонов на базе операционных систем iOs и Android.

Сервис «Смарт Деньги» поддерживает возможность оплаты более 3 тыс. различных услуг и сервисов, в том числе оплату за коммунальные услуги, покупку билетов на разные виды транспорта, страховые платежи, оплата за парковку (доступна в ряде городов), покупки в интернете и многое другое.

С начала работы системы оператор предлагает 0% комиссии за пополнение мобильного счета, за переводы между мобильными счетами, и за перевод денег с мобильного счета на банковскую карту.