Все эти каналы ведут украинские дети. Конечно, решение о покупке принимают родители. Только они купят то, что хочет их ребенок, который смотрит на YouTube различные скетчи, распаковки подарков, влоги.
У канала Miss Katy наибольшее количество подписчиков – 9,3 млн, а наибольший коэффициент вовлеченности аудитории по просмотрам у канала «Познаватель» – 2,522%.
Многие YouTube-каналы из рейтинга входят в партнерскую сеть AIR, которая помогает им вести коммуникацию с брендами для рекламы.
Заработки с рекламы: Канал Miss Katy в месяц может генерировать до 847 тысяч долларов, канал Mister Max – до 687 тысяч долларов, YouTube-канал Kids Diana Show – и вовсе до 1,3 млн долларов в месяц (данные доступны на сервисе Socialblade).
Коэффициент вовлеченности аудитории по просмотрам (ER view) рассчитывается следующим образом: сумму вовлечений у поста (лайки и репосты) нужно разделить на количество просмотров и затем получившийся результат умножить на 100%. Для расчета коэффициента учитывались показатели за последний месяц: с 20 июля по 20 августа 2018 года.