«Мы благодарны нашим партнерам за многолетнее сотрудничество и возможность убедиться в том, что почтоматы — перспективное направление для рынка логистики. Наши клиенты привыкли к этому способу доставки, а потому мотивировали нас принять решение о развитии своей сети почтоматов для удобства наших клиентов», — прокомментировал решение компании директор «Новая Почта» Александр Бульба.
Собственную сеть почтоматов «Новая Почта» развивала параллельно с использованием почтоматов сети ПриватБанка.
В компании отметили, что локации, где размещены почтоматы «Новой Почты», работают минимум до 21:00 и расположены в максимально удобных для клиентов местах. В то же время доступ к почтоматам ПриватБанка ограничен из-за режима работы отделений банка (преимущественно до 18:00 и с обеденным перерывом).
Сеть почтоматов в рамках зон самообслуживания «Новой Почты» сегодня насчитывает 46 единиц (преимущественно в отделениях собственной сети).
Что дальше: Учитывая большой спрос и популярность этого способа доставки среди клиентов, компания планирует активно развивать свою сеть почтоматов и в период 2018-2019 гг. ввести в работу более 1 000 зон самообслуживания, как в собственной сети, так и на внешних локациях.
Первым шагом в расширении сети стало развитие мини-отделений и зон самообслуживания на основе почтоматов во всех супермаркетах сети «Ашан».