Во избежание публикации персональных данных банковских клиентов злоумышленники потребовали от каждого банка, в том числе и через СМИ, выплатить им по $1 млн в криптовалюте, сообщил местный телеканал CBC.

Речь идет об утечке данных «менее чем 50 тысячах клиентов» BMO и примерно 40 тысяч клиентов Simplii, пишет Forklog.

В качестве подтверждения серьезности своих намерений хакеры приложили к письмам незашифрованные имена, номера социального страхования и ответы на контрольные вопросы ряда клиентов. Кроме того, они описали, как именно им удалось провести кибератаку.

Что дальше?

  • Несмотря на угрозы злоумышленников в пресс-службе BMO заявили, что у них пока нет достоверного подтверждения утечки. При этом банк считает, что оба случая связаны, а хакеры находятся за пределами Канады.
  • «Мы придерживаемся принципа, что нельзя платить мошенникам. Мы стремимся защитить своих клиентов и помочь им», — заявил представитель BMO Поль Гаммаль.
  • CIBC пообещал вернуть деньги всем клиентам Simplii, если они пострадают в результате мошеннических действий, связанных с утечкой данных.