@vuso_bot помогает заключать договора страхования ОСАГО в бумажном и электронном виде. При покупке бумажного полиса клиент получает бланк с помощью службы доставки. При заказе электронного полиса на e-mail клиенту отправляют PDF-документ. Бот принимает заказы в Telegram 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, клиенты оплачивают их с помощью банковских карт.

«В прежние годы люди рассчитывали стоимость с помощью онлайн калькуляторов ОСАГО. На смену им пришел бот для Telegram, который задает человеку простые вопросы и подсчитывает стоимость полиса на основе его ответов. Кроме расчета цены, бот может принять заказ» — подчеркнул особенность нового сервиса и. о. председателя правления компании VUSO Андрей Артюхов.

Компания VUSO выбрала для запуска сервиса Telegram, ведь считает его лучшим вариантом с точки зрения популярности и безопасности. Со временем страховой бот будет доступен также тем, кто предпочитает WhatsApp или Viber.

С первого дня, когда в Украине появились электронные полисы ОСАГО, компания VUSO начала оформлять их своим клиентам. По условиям страхования электронные полисы аналогичны бумажным, но для удобства клиентов оформляются онлайн. При покупке электронного полиса в базе данных Моторного Бюро (МТСБУ) создается уникальная запись о заключении договора между клиентом и компанией. Зная государственный номер транспорта или номер договора страхования, можно проверить наличие электронного полиса на сайте policy-web.mtsbu.uа.

Разработан чат бот на платформе Corezoid с помощью конструктора Kwizbot компанией Evergreen.