Украинский бизнес должен ”диджитализироваться”, а значит, предоставить клиентам омниканальнальное общение, качественный сервис и возможность оплачивать онлайн, удобным для них способом.

Любой коммерческий сайт, который сможет предложить своим потенциальным покупателям максимально широкий выбор способов оплаты, сможет:

  • расширить клиентскую базу;
  • повысить конкурентоспособность;
  • увеличить продажи и повысить лояльность.

Ведь выбрав товар, покупатель может столкнуться с невозможностью оплаты своего товара или услуги удобным для него способом. А именно: клиент не хочет получать заказ наложенным платежом, предпочитая оплачивать электронным кошельком, банковской карточкой, через интернет-банкинг, с мобильного счета или через терминал самообслуживания. При этом каждая новая кнопка оплаты для владельца продающего сайта – это:

  • заполнение договоров с банками;
  • решение сложных юридических и технических вопросов;
  • рост операционных издержек за счет повышения нагрузки на бухгалтерию и ИТ-специалистов;
  • непомерные временные затраты (в ряде случаев необоснованные, если, например, определенный способ оплаты интересен малому проценту клиентов, как например, bitcoin).

Прием онлайн-платежей – настоящая головная боль малого, среднего и даже крупного бизнеса. Интернет-магазины как правило предлагают 1–2 способа оплаты, причем самым популярным до сих пор остается перевод средств на карту одного из сотрудников магазина. Это не всегда удобно продавцу, который должен заплатить налоги с этой суммы, и покупателю, покрывающему комиссию за перевод.

Любой бизнесмен прекрасно понимает, что часть его потенциальных клиентов может предпочесть другие способы оплаты: через терминал, с мобильного телефона или электронными деньгами. И тогда ему приходится ломать голову: как же подключить к сайту все удобные и доступные его аудитории способы оплаты с минимальными затратами времени, ресурсов и денег?

Подключить каждый канал напрямую не лучшая идея. Сам факт платежа ‒ это лишь верхушка айсберга, настоящие сложности начинаются там, где их не видит пользователь. Это ‒ и интеграция сайта с платежной системой, и юридическое оформление сотрудничества с платежной системой, и бухгалтерия, и аналитика, и операционный учет. Тем более не все API предоставляют решения для мультиканальных платежей. Собрать воедино все данные о денежных потоках становится непростой задачей.

Тогда перед собственником или директором закономерно появляется выбор: смириться с расходами (зачастую непредсказуемыми), и организовать подключение платежных систем «инхаус» (собственными силами ‒ то есть, штатом программистов, менеджеров и рядовых сотрудников) или выбрать надежного агрегатора платежных инструментов для сайта и переложить эти «заботы» на его плечи. Так, например, платежный агрегатор Интеркасса без помощи программистов легко интегрируется с админкой любого сайта или конструктора.

И «аутсорсить» обработку платежей выгодно. Коммерческий сайт, получивший партнера по обработке платежей, может сфокусироваться на масштабировании бизнеса — поиске новых клиентов, привлечении дополнительных инвестиций, расширении ассортиментного ряда, увеличении охвата, рекламных акциях и т.д.

Уже сегодня в США и странах ЕС широко распространена практика интеграции систем приема платежей для сайтов. Для украинских компаний такие услуги также доступны.

За почти десятилетие работы и доверия на украинском рынке сервис приема платежей на сайте Interkassa зарегистрировал более 50 000 аккаунтов, владельцы которых используют систему как основной инструмент приема онлайн-платежей. Interkassa – это электронная касса, платежный агрегатор, удобная оплата на сайте и надежный помощник любого онлайн-бизнеса.

Возможности Интеркассы соответствуют требованиям крупного, малого и среднего бизнеса, а сам сервис представляет качественную финансовую платформу. Отличительными особенностями Интеркассы являются:

  • бесплатное подключение и настройка системы;
  • регистрация аккаунта без длительной проверки сайта;
  • мультивалютный прием платежей: гривна, доллар, евро, грузинский лари, рубль и даже биткоин;
  • доступны платежи в мессенджерах и социальных сетях;
  • минимальная комиссия, которую можно разделить между продавцом и покупателем в любом процентном соотношении, используя настройки личного кабинета;
  • поддержка более 17 популярных CMS: Joomla, WP, Drupal, 1С-Битрикс и других.

Интеркасса легко настраивается как для интернет-магазинов, так и других онлайн-площадок: сайтов, продающих услуги, авиа и ж/д билеты, благотворительных фондов. Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента и более 50 платежных систем, с которыми работает сервис, позволят онлайн-бизнесу систематизировать оплаты и увеличить доход. Пользователи Interkassa получают:

  1. Доступ к статистике платежей и финансовой аналитике с отчетами и графиками.
  2. Все необходимые консультации по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, налоговому учету, расчету заработной платы, созданию юр. адреса.
  3. Возможность приема платежей из стран ЕС и СНГ. Техническим партнером выступает компания Tranzzo ‒ платежная платформа, с помощью которой возможен прием платежей из европейских стран.
  4. В ближайшем будущем выход сервиса Interkassa на финансовые рынки Азии, Латинской Америки и арабского региона позволит принимать оплату от клиентов со всего мира.
  5. Единый шлюз для приема всех видов платежей – электронными деньгами, с банковских карт или интернет-банкингов, через терминалы самообслуживания, платежные SMS-сервисы, ведущие системы денежных переводов и так далее.

Уже сегодня системе Interkassa можно передать основную работу по обработке и учету денежных поступлений, алгоритм подключения к сервису предельно прост:

  • регистрируете личный кабинет;
  • проводите интеграцию;
  • подписываете договор;
  • получаете один формат всех бухгалтерских отчетов;
  • сотрудничаете с одним партнером
  • не беспокоитесь о нововведениях и изменениях на стороне платежных систем.

Безопасность средств и защищенность личных данных подтверждает протокол обработки транзакций 3D Secure, сертификаты PCI DSS Level 1 и Comodo SSL. Также используется система Anti-fraud, позволяющая отслеживать подозрительные платежи и дающая рекомендации по обработке этих данных. В прошлом году была запущена программа Bug Bounty – «белые»хакеры провели поиск возможных эксплойтов и уязвимостей для оперативного устранения малейших погрешностей в работе агрегатора.

Сегодня агрегатор платежей Interkassa объединил в себе более 50 различных платежных методов, самые популярные из них: банковские карты МПС Visa/MasterCard, множество интернет-банкингов, электронные деньги и кошельки, мобильная коммерция, терминалы самообслуживания, денежные переводы, оплата криптовалютой и др.

Что в итоге получают пользователи сервиса Interkassa? Быструю организацию приема платежей с помощью разных платежных систем, оптимизацию каналов продаж, увеличение конверсий, расширение клиентской базы и лояльности вне зависимости от того, из какой страны мира совершается покупка.

Проще говоря, Interkassa облегчает и качественно улучшает ведение крупного, малого и среднего бизнеса в Украине и за рубежом!