Об этом стало известно в ночь на субботу после окончания торгов на фондовой бирже Нью-Йорка, пишет DW.
Инвесторы остерегаются усиления внимания надзорных органов и оттока пользователей, считает ведущий аналитик Pivotal Research Брайан Уизер.
При первичном размещении акций в 2012 году рынок оценил социальную сеть в $104 млрд.
Благодаря постоянному притоку пользователей и доминированию на цифровом рынке рекламы стоимость одной акции выросла с первоначальных $38 до $190 в феврале 2018 года. Однако в ближайшие месяцы цена акции может упасть до $152, полагает Уизер.
Такой прогноз аналитик подготовил еще до скандала с утечкой данных.
С точки зрения рекламодателей, социальная сеть является «изумительным инструментом» благодаря «точности определения целевой аудитории» с помощью данных пользователей, считает основатель рекламного агентства M&C Saatchi Дэвид Кершоу.
Однако корпорации «не хотят ассоциироваться с компанией, замеченной в сборе данных пользователей» без их ведома, полагает эксперт.
Генеральный директор компании Марк Цукерберг прокомментировал ситуацию и попытался убедить пользователей, что Facebook предпринял наиболее важные шаги для защиты от повторения подобных ситуаций «несколько лет назад».
Однако основатель соцсети выступил с заявлением спустя несколько дней после обнародования информации об утечке данных, что сыграло против компании, полагают эксперты.
В среду, 21 марта, размещение рекламы в Facebook приостановили Mozilla и Commerzbank. Позднее официальные аккаунты своих компаний SpaceX и Tesla удалил также бизнесмен Илон Маск.
По мнению Кершоу, изменения в политике защиты данных Facebook с большей вероятностью произойдут из-за «угрозы потери средств от рекламы», чем в результате социальных кампаний #DeleteFacebook и #BoycottFacebook, запущенных пользователями.