В отделении реализована новая сервисная модель с круглосуточным доступом к зоне самообслуживания, комфорт-зоной для заключения договоров и полным спектром банковских услуг: оформление кредитных карт, быстрый кредит наличными, оформление депозитов, открытие текущих счетов и т. п. Можно снять наличные в банкоматах или удобно разместиться в зоне рабочих мест для проведения операций в интернет-банкинге My Alfa-Bank.
Формат заимствован из европейской практики. Суть его – в доступности, прозрачности и простоте. Этот принцип чувствуется уже на пороге отделения. Клиентов встречают офис-менеджеры и сервис-менеджеры, помещение хорошо освещено, легкая мебель, стулья на высоких ножках – все для комфортного, быстрого и эффективного решения вопроса клиента.
«Это отделение отличается от стандартных, привычных клиенту, банковских отделений. Мы стремились внедрить новый формат доступности банковского сотрудника. Именно поэтому наши сервис-менеджеры могут выходить к клиентам, без привязки к компьютеру предлагать все услуги, в которых заинтересован клиент. За короткое время работы отделения мы убедились, что этот формат максимально комфортный для клиентов», — говорит Сергей Заричнюк, региональный руководитель по продажам и дистрибуции Центральной дирекции Альфа-Банка Украины и Укрсоцбанка.