Почти две трети всех медийных активностей банковских СЕО в январе было связано с темами «внешние коммуникации». Еще 22,5% пришлось на «услуги» и 13,3% — «бизнес» .

На графике 5 указаны 10 банков, чьи СЕО оказались самыми активными в плане коммуникаций с медиа. В тройке самых общительных — Банк Кредит Днепр (24,95%), Райффайзен Банк Аваль (17,83%) и Пивденный (12,63%).

О банковском бизнесе (финансовых итогах банка, планах развития, акционерах, региональной сети) больше всего рассказывали Галина Пахачук (увеличение сети полнофункциональных универсальных отделений ПриватБанка), Иван Свитек (объединение Альфа-Банка и Укрсоцбанка), Тамаш Хак-Ковач (прогноз развития банковского рынка) и Кирилл Шевченко (финансовый результат Укргазбанка за последние несколько лет).

Вопросы курсовой политики (тематический сегмент «Внешние коммуникации») наиболее активно комментировали эксперты банков Кредит Днепр, Райффайзен Банк Аваль, Пивденный и Пиреус Банка. 

Что касается продвижения услуг, то в этой плоскости банкиры больше всего обсуждали перспективы востребованности тех или иных банковских продуктов в 2018 году, а также специфику финансирования АПК. 

Самыми заметными банковскими интервью января аналитики NOKS FISHES считают общение с медиа Ивана Свитека (генерального менеджера Альфа-Банка), Гжегожа Шатковски (председателя правления Кредобанка), Андрея Стецевыча (заместителя главы правления Ощадбанка) и Енгина Ачкоча (главы наблюдательного совета ПриватБанка).