Такое разъяснение изложено в сообщении главного управления ГФС в Ровенской области.
Как сообщается, карточка по форме № 1ДР выдается при наличии свидетельства о рождении ребенка и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (усыновителя, опекуна, попечителя).
Документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц – плательщиков налога малолетнего лица, выдается одному из родителей (усыновителю, опекуну, попечителю при наличии свидетельства о рождении ребенка и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (усыновителя, опекуна, попечителя).
Такой документ предоставляется в течение трех рабочих дней со дня обращения физического лица, его представителя в контролирующий орган по месту жительства физического лица.
Граждане Украины, не имеющие постоянного места проживания в Украине или временно находящиеся за пределами населенного пункта проживания, могут обратиться за получением документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре, в любой контролирующий орган. В таком случае срок выдачи документа может быть продлен до пяти рабочих дней.