Это происходит, по словам компании, с «целью защиты пользователей и рекламодателей», которым хотелось бы, чтобы реклама показывалась во время контента, соответствующего их ценностям.
За этими расплывчатыми фразами скорей всего стоит обеспокоенность сервиса недавним скандалом с участием популярного блогера Логана Пола, сообщает AIN.
Он перед новым годом выложил видео из известнейшей японской локации Аокигахара — «леса самоубийц», с телом человека, который, возможно, погиб именно по этой причине.
Ролик быстро вышел в тренды, возмутил множество пользователей, это привело к скандалу и прекращению сотрудничества YouTube с блогером. Правда, тот извинился и удалил видео.
Раньше, для того, чтобы участвовать в партнерской программе, каналу нужно было набрать 10 000 просмотров. Сейчас правила ужесточаются, чтобы зарабатывать на контенте в YouTube, каналу придется иметь такие характеристики:
- минимум 1 000 подписчиков;
- минимум 4 000 часов общего просмотренного времени за последние 12 месяцев;
- для существующих каналов новые правила заработают с 20 февраля этого года.
Также меняется алгоритм Google Preferred — теперь здесь будет выводиться не только самый популярный контент, но и самый проверенный — модерация контента тоже ужесточается. Каналы, попавшие в Google Preferred, будут мониториться вручную.