Об этом заявил генеральный директор компании PayPal Дэн Шульман в интервью TheStreet.

«Розничные ритейлеры имеют очень узкую маржу, поэтому использование биткоина, прыгающего вверх-вниз на 15% в течение пары недель, может создать серьезную разницу между прибылью и потерей денег при каждой продаже», — отметил Шульман, сообщает Forklog.

Он также указал, что для фиксирования стоимости каждому продавцу, работающему с биткоином, пришлось бы доплачивать при каждом обмене криптовалюты на фиатные деньги. С этим согласен директор отдела фондовой аналитики Buckingham Research Group Крис Бендлер.

«Это просто неэффективный способ передачи ценности. Это неудобный для потребителя процесс, и это не коммерческий процесс», — сказал он.

Исходя из этого, PayPal не намерен поддерживать биткоин в качестве средства платежа на своей площадке, по крайней мере, до момента повсеместного распространения криптовалют.

При этом Шульман не исключил применение технологии распределенного реестра в большинстве сфер, предлагаемых компанией: от контрактов по недвижимости до финансовых услуг.

«Я не думаю о блокчейне как конкуренте для PayPal или для других компаний финансовых услуг. Я думаю о нем как о технологии, позволяющей внедрять инновации», — отметил Шульман.