По словам основателя ежегодного саммита для предпринимателей «Лаборатория Онлайн Бизнеса» Олеся Тимофеева, причин может быть много: достойное качество продуктов, оптимальная стоимость, отсутствие назойливых консультантов, широкий ассортимент.
Это приводит к тому, что все больше компаний уходит в e-commerce. За последние 3 года объем онлайн-рынка увеличился более чем вдвое – с 19 до 44 млрд гривен. Как следствие, выросла конкуренция.
«Каких-то 10 лет назад, чтобы привлечь клиентов, достаточно было просто создать сайт и настроить элементарную рекламу. Сегодня с такой стратегией далеко не зайдешь. Нужны более продвинутые инструменты и тактики», – говорит Олесь Тимофеев.
Основными темами Лаборатории Онлайн Бизнеса 2017 стали live-трансляции, мессенджеры и чат-боты. Эти тренды актуальны и сейчас, но также эксперты активно оптимизируют контент под голосовые запросы, тестируют рекламу с учетом конкретного местоположения пользователя. Все больше внимания уделяется видеоконтенту.
В ближайшее время конкуренция только усилится. По прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, бюджеты компаний на digital-рекламу в 2018-м увеличатся на 30%. Чтобы привлечь внимание клиентов, стоит изучать и внедрять актуальные инструменты.