«Киевстар доносит до абонентов информацию о способе тарификации вызовов через все каналы коммуникаций, в том числе — на официальном сайте компании, в рекламных материалах, в доступной и понятной форме и в определенный законом способ», — пояснили в компании.
Согласно закону о телекоммуникациях каждый телеком оператор самостоятельно устанавливает тарифы и способ тарификации продолжительности предоставления услуги. Закон требует, чтобы для вычисления стоимости услуг применялась тарифная единица (единица объема услуги) — секунда, минута, объем данных, количество сообщений и тому подобное. «Киевстар» полностью придерживается этих законодательных требований, пояснили в компании.
«Тарификация голосовых вызовов в сети „Киевстар“ полностью соответствует требованиям закона „О телекоммуникациях“ и „Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг“, — говорится в сообщении.
В компании уточнили, что все операторы мобильной связи Украины применяют один и тот же принцип тарификации.
»Киевстар всегда действует в интересах абонентов и в рамках действующего законодательства Украины. Учитывая это, осознавая беспокойство АМКУ относительно возможного несовершенства определенных формулировок в коммуникации с абонентами, компания заблаговременно приняла соответствующие меры для того, чтобы сделать такую коммуникацию более понятной. При этом, вопрос о возможном обжаловании Киевстаром решения АМКУ о наложении штрафа пока рассматривается, — подытожил оператор.
Напомним, ранее «Минфин» писал, что Антимонопольный комитет Украины оштрафовал украинского мобильного оператора «Киевстар» на 21 млн гривен за посекундную тарификацию.