Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года потребительская активность в этом сегменте автомобильного рынка увеличилась на 26%, сообщает «Укравтопром».
Лидирующую позицию на рынке уверенно удерживает Toyota, автомобили которой выбрали 8699 покупателей.
Относительно прошлого года «урожай» Toyota вырос на 27 процентов, а самым популярным автомобилем марки за отчетный период стал кроссовер Toyota RAV-4, свой выбор на котором остановили 2445 украинцев.
Следующей по популярности автомобильной маркой стала Renault – 7543 реализованные за одиннадцать месяцев легковушки. Свой прошлогодний результат Renault улучшила на треть. Драйвером продаж марки стала модель Logan, собравшая в свою копилку 2550 регистрационных номеров.
На третью позицию поднялся Volkswagen, годом ранее занимавший пятое место. Спрос на немецкую народную марку вырос на 28% до 5706 единиц. В авангарде продаж Фольксвагена модель Polo – 1228 шт.
На четвертой позиции Skoda – 5018 реализованных машин (+42% к аналогичному периоду прошлого года). Самой популярной Шкодой в Украине остается Octavia – 2392 автомобиля этой модели пополнили национальный автопарк.
Замыкает пятерку лидеров корейский бренд KIA – 4853 зарегистрированных продажи с начала года (+39% к аппг). Объемообразующей моделью в продажах бренда стал бестселлер украинского рынка новых легковых автомобилей компактный кроссовер KIA Sportage, предпочтение которому отдали 3358 автомобилистов.
Также в ТОП-10 рейтинга самых популярных марок по итогам 11 месяцев вошли: Hyundai – 3856 шт. (+30%); Nissan – 3851 шт. (+24%); Ford – 3214 шт. (+4%); BMW – 2598 шт. (-8%) и Mercedes Benz – 2592 шт. (+18%).