В данном отделении банк предлагает новую модель комплексного обслуживания, объединяющую для клиента возможность обслуживаться у одного персонального менеджера и получать перечень услуг, необходимых как предпринимателю, так и физическому лицу.

В частности, клиенты получают специальное предложение – Smart.exe, объединяющее в себе текущий счет физического лица-предпринимателя и пакет «Премиальный 3.0».

Учитывая потребности юридических лиц, менеджер по корпоративному бизнесу премиум-центра предоставляет необходимые услуги компании, а менеджер по обслуживанию физических лиц – премиум-сервисы, предусматривающие финансовые решения ее сотрудникам.

Эксперт по новым технологиям поможет разобраться с цифровыми сервисами банка, представленными на digital-стенде.

Для комфортного обслуживания Райффайзен Банк Аваль предлагает каждому клиенту нового премиум-центра услуги персонального менеджера, предварительную запись и современные каналы коммуникаций для оперативного общения с банком.