Теперь, при обращении в Контакт-центр не нужно вслушиваться в меню автоответчика, чтобы понять, в каком именно разделе находится необходимая информация, переходить на тоновый режим, позвонив со стационарного телефона, или разблокировать и включать клавиатуру во время совершения звонка с мобильного. Система нового поколения умеет распознавать голосовые команды, поэтому клиенту достаточно коротко назвать цель звонка и его автоматически соединят с профильным специалистом.
Как работает автоинформатор. После звонка в банк клиент услышит: «Здравствуйте! Вас приветствует Контакт-центр Укрсоцбанка. Скажите мне, что вас интересует? ». Если вас интересует:
— «остаток, задолженность, сумма минимального платежа по кредитной или платежной карте», необходимо сказать: «баланс по карте»;
— «сумма задолженности, дата и сумма текущего платежа, сумма последнего поступления по вашему кредиту» – «баланс по кредиту»;
— «активация карты» – «активировать карту»;
— «заблокировать вашу карту» – «блокировка карты»;
— «оформить новый продукт в банке» – «оформить кредитную карту/кредит/депозит»;
— «интернет клиент банк для юридических лиц Укрсоцбанка» – «клиент банк»;
— «система BusinessNet» – «бизнес комментарии»;
— «создание ключа» – «перегенерация ключа».
Также в системе сохранились и сервисы автоматического обслуживания:
1 – баланс по карточному счету;
2 – сумма минимального платежа по кредитной карте;
3 – полная сумма к погашению по кредитной карте;
4 – баланс по счету Сберегательный +;
5 – правила пользования системой.
Напомним, что позвонить в Контакт-центр можно по телефонам: 0 800 3000 90 (бесплатные звонки с мобильных и стационарных телефонов в пределах Украины), +380 44 205 45 55 (для зарубежных и стационарных звонков в пределах Украины) и 332 (короткий номер для звонков с мобильных операторов Vodafone, Киевстар и lifecell).