Об этом «Минфину» сообщили в компании.
Согласно сообщению, компания первой из украинских частных операторов предложила клиентам подобную услугу, поскольку на сайтах китайских интернет-магазинов нет возможности заказать доставку в отделение оператора.
«Вскоре после осуществления заказа в магазине клиент получит от компании SMS-сообщение со ссылкой http://my.novaposhta.international/. Перейдя по нему, нужно ввести номер телефона, зарегистрированный в личном кабинете на сайте китайского онлайн-магазина, и получить на него 6-значный SMS-пароль. Далее можно выбрать удобный тип доставки - отделение или адрес. Сделать это нужно в течение 24 часов после получения SMS со смартфона или другого устройства с доступом в интернет», - говорится в сообщении.
Кроме того, в компании пояснили, что если клиент сделал несколько заказов, каждому из них можно присвоить свой адрес доставки. Также есть возможность выбрать «Ваше отделение», куда будут доставляться последующие посылки, если отправитель не укажет другой адрес или номер отделения.
Указанный номер отделения «Нова пошта» для доставки посылки из Китая можно обновлять с каждым новым заказом. Номер отделения хранится в онлайн-сервисе в течение трех месяцев.
Отследить посылку можно на сайте интернет-магазина или на главной странице сайта. История заказов сохраняется в личном кабинете магазина, где совершена покупка.