Об этом говорится в недавнем исследовании, проведенном специалистами Уорикского университета, передает Itc.ua.
Согласно данным исследования, для достижения необходимого эффекта водители одновременно выходят из фирменного приложения Uber, через которое к ним поступают заказы.
Подобным образом изобретательные таксисты имитирую недостаток машин, искусственно завышая спрос, а система в свою очередь запрограммирована в таких случаях повышать цены.
Исследователям удалось раскрыть схему после нескольких интервью с таксистами из Лондона и Нью-Йорка, и прочтения форумов, на которых они общаются.
По словам исследователей, сговор отражает недовольство водителей политикой Uber и показывает «этически спорную» природу работы алгоритма.
Насколько сильно подобная методика позволяет поднять цену, увы, не сообщается.