Компания планирует бороться с каждой такой публикацией, анализируя два параметра: скрывает ли заголовок информацию и преувеличивает ли ее значимость.
«Люди говорят нам, что не любят вводящие в заблуждение, сенсационные и спамовые сюжеты. Это касается и заголовков-приманок, которые созданы для того, чтобы привлекать внимание и заставлять посетителей нажимать на ссылки. В попытках поддержать осведомленное сообщество мы всегда стараемся определить, у каких сюжетов могут быть заголовки-приманки, чтобы мы могли показывать их реже», — рассказали инженеры Facebook.
Читайте также: Facebook оштрафована на 110 млн евро
Facebook собирается бороться с заголовками на разных языках, причем не только на английской версии сайта. Компания говорит, что усовершенствовала систему поиска приманок: команда людей по отдельности рассматривает факторы, которые указывают на то, что публикация тем или иным образом вводит пользователей в заблуждение.
После этого процесс автоматизируется: система ищет наиболее часто используемые фразы, которые соответствуют заданным критериям. По словам Facebook, на страницах с публикациями-приманками невооруженным глазом станет заметен спад активности пользователей.