Сообщается, что Accelerated Mobile Pages развивается совместно с более чем 30 партнерами, среди которых Twitter, LinkedIn, BBC, TIME, Mashable, Buzzfeed и многие другие. Для веб-программистов создали специальную библиотеку AMP HTML, код которой доступен здесь. Google уверяет, что благодаря дополнительным техникам кеширования, предварительной загрузке и предуктивному движку, сайты смогут загружаться моментально.

Отмечается, что это выгодно для изданий, рекламодателей и самого Google – формат совместим с инструментами веб-аналитики, а реклама, которая демонстрируется вместе с контентом, по-прежнему будет приносить доход. С помощью Accelerated Mobile Pages поисковик может включится в борьбу за читателей мобильных новостей. При обнаружении статьи с этим кодом в поисковике пользователю не придется переходить на сайт издания — материал откроется напрямую в Google.

В будущем принцип Accelerated Mobile Pages обещают применить и к «Google Новостям».

В Google статьи нового формата можно будет увидеть в начале 2016 года. Сообщается, что они не получат никаких преимуществ в поисковой выдаче. Accelerated Mobile Pages будут поддерживаться большинством современных браузеров на платформах Android и iOS.

  • Ранее Google выкатил новый открытый алгоритм сжатия данных для интернета.