Аналитик SunTrust Robinson Humphrey Роберт Пек, первый оценивший акции Twitter, предполагает, что они могут появиться на рынке по $28-$30 и подорожать до $50 в течение года.

Twitter, начавшая размещать рекламу в 2010 году и получающая около 87 процентов выручки от рекламных услуг, может значительно нарастить показатели после покупки в сентябре компании MoPub, организующей обмен объявлениями с другими платформами, а также за счет партнерств, считает SunTrust Robinson Humphrey.

Также по мнению Пека, компания может крупно заработать на выходе на рынок электронной торговли и мобильных приложениях.

Платформа микроблогов с восьмилетней историей впервые предоставила инвесторам возможность оценить ее финансовые показатели в минувший четверг.

Сервис, ограничивающий объем одной записи 140 символами, стал незаменимым инструментом общения с аудиторией для правительств, корпораций, политиков и обычных людей, желающих быстро обмениваться новостями и сообщениями.

Компания планирует получить от проданных на рынке акций $1 миллиард.

Некоторые аналитики оценивают общую капитализацию компании в $15 миллиардов.

Сейчас сетью, зарабатывающей на рекламе, регулярно пользуются более 200 миллионов человек, делающих ежедневно более 400 миллионов записей.