Заметный рост популярности новых дизельных легковушек наметился в мае этого года на фоне резкого падения самого рынка новых авто. В последний месяц весны продажи легковых машин упали почти на 40% по сравнению с апрелем, когда из-за ажиотажа украинцы купили почти 26 тысяч новых авто. Июньские же показатели оказались ниже майских на 1,5% и почти на 22% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Согласно данным автопродаж и регистрации ТС, в прошлом месяце украинцы купили почти 14,9 тысяч новых легковых машин.
Согласно данным автопродаж и регистрации ТС, в прошлом месяце украинцы купили почти 14,9 тысяч новых легковых машин. Более 20% из них — автомобили с дизельными моторами. Стоит отметить, что еще год назад данный показатель был на отметке 14%.
То, что каждый пятый купленный украинцами в июне новый автомобиль оснащен дизельным двигателем, можно считать эхом от введения в середине апреля специальных пошлин на импорт машин, которые не коснулись дизельных легковушек.
В ценовых же сегментах изменений не произошло. Доля продаж автомобилей стоимостью до 17 тысяч долларов в июне составила почти 47%, машин от 17 до 35 тысяч долларов — 38%, остальные 15% — авто «премиум» и «люкс» классов дороже 35 тысяч долларов.
Всего же, в прошлом месяце украинцы потратили на новые легковые автомобили почти 3 миллиарда гривен, что на 3% меньше, чем в мае этого года.
Напомним, с 13 апреля в Украине вступило в силу решение Межведомственной комиссии по международной торговле при Министерстве экономического развития и торговли Украины, согласно которому вводятся трехлетние спец.пошлины на импорт новых легковых авто с объемом бензиновых двигателей 1-2,2 литров. По данным сайта такие машины составляют боле 80% всего украинского рынка новых легковушек.
Читайте также: