Как показал последний индекс деловой уверенности компании, украинские компании в первую очередь планируют нанимать новых специалистов по маркетингу и продажам.  Эта тенденция сохраняется, несмотря на снижение индекса деловой уверенности в Украине по сравнению с октябрем 2012 года.

Согласно результатам опроса, 35% украинских компаний сообщают о росте выручки, а 28% говорят об увеличившейся за последние двенадцать месяцев прибыли.

Кроме того, 22% компаний планируют увеличить численность штата на 5% или более, а представители 51% организаций считают, что их фирмы наймут больше менеджеров по продажам или маркетингу. 38% компаний отметили, что им требуется дополнительный оперативный персонал.

«Удивляет больше всего не то, что компании планируют набирать сотрудников, но то, что они собираются инвестировать в продажи и маркетинг — это означает, что они считают, что пришло время действовать активно и агрессивно», — считают аналитики компании.

Эксперты отмечают, что гибкая организация работы перестанет быть «дополнительным бонусом» к условиям труда, а станет обязательным условием и будет играть ключевую роль при привлечении и удержании лучших сотрудников любой компании.

Напомним, что половина украинских работодателей практикуют премирование сотрудников.

Читайте также: