Проблемы Reebok связаны с провалившейся линией спортивной обуви, которая повышает мышечный тонус при ходьбе. Кроме того, бренд пострадал от финансовых злоупотреблений в индийском подразделении, потери контракта в лиге американского футбола и сокращенного сезона в НХЛ.
Напомним, что Adidas купил Reebok в 2005 году за $3,8 млрд в надежде приблизиться к лидеру отрасли Nike. Сейчас Adidas пытается переориентировать Reebok в нишу фитнеса, предлагая одежду и обувь широкого спектра — от аэробики до занятий йогой и танцами.
Однако после двух кварталов падения продаж Adidas, базирующаяся в Баварии, в ноябре сократила на треть ориентир продаж Reebok в 2015 году.
Так, в четвертом квартале 2012 года продажи Reebok упали на 12% до 428 млн евро, а в подразделении товаров для хоккея Reebok-CCM Hockey — на 18% из-за локаута в НХЛ.
Операционный убыток Adidas в четвертом квартале составил 239 млн евро, в то время как аналитики прогнозировали прибыль в размере 28,6 млн.
Между тем, в 2013 году Adidas ждет увеличения роста продаж на 4-6% с рекордного показателя 14,9 млрд евро в 2012 году.
Ранее сообщалось, что немецкий производитель спортивной одежды и атрибутики — компания Adidas — объявит о рекордных продажах в 2012 году.