Магазин социальных приложений (App Center) станет доступен через несколько недель как в «обычном» Facebook, так и в мобильных приложениях соцсети для iOS и Android. Пользователи смогут прочитать описания приложений, посмотреть скриншоты, установить их и поставить оценку.

В случае захода в App Center с мобильного устройства пользователю предложат установить выбранное им приложение с App Store (для iOS) и Google Play Market (для Android).

Разработчики же получат расширенную статистику того, как представители различных возрастных групп и полов оценивают их приложения. При этом Facebook подчеркивает, что в App Center могут попасть любые приложения, которые отвечают заданным требованиям.

Соцсеть также отмечает, что разработчики получат возможность продавать свои приложения через App Center. Когда точно будет представлен новый сервис, не уточняется.

Социальные приложения в Facebook появились осенью 2011 года. Они сообщают о действиях пользователя на сторонних сервисах. Позднее появились приложения, рассказывающие о событиях из реальной жизни.

Напомним, недавно Facebook стала самой дорогой интернет-компанией в мире, ее капитализация превысила 96 млрд долларов

Читайте также: Facebook запустил кнопку Слушать, Facebook купила у IBM 750 патентов.