Например, авторы ЖЖ-блогов смогут позволить размещать рекламу как бесплатно, так и на коммерческой основе. Дронов заявляет, что доходность этого инструмента будет больше, чем в G oogle Adsense — популярной сети контекстной рекламы для владельцев сайтов.

По его прогнозу, если блогер будет зарабатывать по 3600 жетонов (внутренняя вал юта ЖЖ) в день, то месячный до ход автора составит 25 тыс. рублей (850 долларов). Кроме того, зарабатывать можно будет и на репостах — то есть на чужом контенте.

Авторы могут как назначить плату за то, чтобы их кто-то репостил, так и наоборот, взимать деньги за репост каждой своей записи в блоге, зарабатывая таким образом. Заработанные этими инструментами жетоны можно будет выводить в реальные деньги — рубли или доллары.