Чистая прибыль Facebook снизилась в минувшем квартале до 205 млн долларов, или $0,09 на акцию, с 233 млн долларов, или $0,11 на акцию, годом ранее.

Квартальная выручка поднялась с 731 млн долларов до 1,06 млрд долларов, при этом аналитики отмечают замедление темпов ее роста — с 55% в IV квартале до 45% в I квартале.

Основным положительным фактором стало увеличение доходов от рекламы на 37% в январе-марте — до 872 млн долларов. Производитель игр Zynga принес Facebook в I квартале 11% выручки.

Число активных пользователей Facebook (активность учетной записи не реже раза в месяц) на 31 марта 2012 года составляло 901 млн человек, что на 33% больше, чем в конце марта прошлого года, и почти на 7% больше, чем на 31 декабря. Количество активных пользователей, заходящих в соцсеть с мобильных устройств, подскочило в минувшем квартале на 69% — до 488 млн с 288 млн в I квартале 2011 года.

Читайте также: Социальная сеть Facebook готова к продаже, Facebook должна проводить агрессивную стратегию для сохранения лидерства