Использует ли Google свое доминирующее положение в сфере интернет-поиска для того, чтобы увеличивать выручку на рынке рекламы для мобильных телефонов, заявил аналитик Brownstein Hyatt Farber Schreck LLC Ален Грюн.
По словам источников, знакомых с ситуацией, власти запросили документы, которые включают соглашения, по которым Apple предпочла использовать в своих мобильных устройствах поисковик Google. Конкуренты Google, среди которых Microsoft Corp., подвергали эти соглашения критике, характеризуя их как ограничивающие конкуренцию. Комиссия также отправила запросы и другим производителям мобильных устройств и операторам беспроводных сетей, отмечают источники.
Разбирательство говорит о том, что FCT стала внимательнее отслеживать методы, которыми Google ведет свой бизнес. Детали соглашений могут показать, использует ли Google свое доминирующее положение в сфере интернет-поиска для того, чтобы увеличивать выручку на рынке рекламы для мобильных телефонов, заявил аналитик Brownstein Hyatt Farber Schreck LLC Ален Грюн.
Напомним, в декабре прошлого года антимонопольный регулятор Италии AGCM оштрафовал компанию Apple на 900 тыс. ев роза отказ вводить на свою продукцию гарантию.
Примерно в то же время Еврокомиссия начала расследование в отношении компании Apple — производителя популярных устройств iPad и iPhone, а также нескольких крупных книгоиздателей. IT-гиганта и издателей подозревают в сговоре с целью управления ценами на европейском рынке электронных книг.