«УКБС считает, что без информации о процентах, которые гарантируются депозитными программами, реклама полностью теряет свою эффективность. Поскольку фактически сводится к имиджевой рекламе банка, а не конкретного финансового продукта, что им предлагается. В результате возникнут существенные осложнения для клиентов банков, которые будут лишены возможности сравнить привлекательность депозитных программ при размещении собственных средств, что будет иметь негативные последствия для привлечения финансовых ресурсов», — сообщила генеральный директор УКБС Галина Олифер.
По словам Олифер, это не позволит национальной банковской системе сохранить положительную тенденцию возврата средств физлиц, объемы которых увеличились с начала текущего года на 11,5%. «Ведь динамика данного процесса является весьма чувствительной к неблагоприятным факторам, о чем свидетельствует отток денежных средств населения (в сумме 588 млн грн), по итогам ноября 2011 г.»,- добавила она.