Отчего же они так бесятся? Оттого, что приобретение или использование товаров, которые пробуждают в нас сильную эмоциональную реакцию, неизбежно будет отталкивать тех, кто этих чувств не разделяет. Так поясняет Дон Норман, изучающий эмоциональный отклик на дизайнерские и конструкторские разработки.

«Apple прекрасно умеет вселять в пользователей своей продукции сильные позитивные эмоции», — пересказывает газета мнение Нормана. Так, сенсорный экран «айфона» был не самым первым в своем роде, но оказался лучшим среди конкурентов. «Осязание — очень важное чувство, с прикосновениями к людям и вещам связана масса человеческих эмоций», — подчеркивает Нортон. Если на компьютере с клавиатурой люди путаются в меню, то переход со страницы на страницу в «айфоне» — это «интимный акт, даже не »чирканье« пальцем по экрану, а ласка», — считает эксперт.