Ее цель — упростить доступ к банковским услугам и искать решение проблем, с которыми эти клиенты могут столкнуться в отделениях или при использовании банковских сервисов. Она позволяет клиентам не только получить помощь, но и повлиять на качество обслуживания банка и внутренние процедуры, которые могут потребовать изменений.

Горячая линия работает круглосуточно по телефону 0800505120.

По этому номеру можно:

  • Получить консультацию и помощь по банковскому обслуживанию.
  • Сообщить о конкретных сложных ситуациях или проблемных случаях. Сложные кейсы будет прорабатывать отдельная кроссфункциональная команда, которая будет формировать необходимые изменения и при необходимости инициировать рассмотрение вопросов на уровне правления банка для внедрения системных трансформаций.
  • Предложить собственные изменения во внутренние инструкции и сервисы банка.

В ПриватБанке отмечают, что запуск горячей линии является частью системных изменений в подходах к обслуживанию.

Банк также пересматривает внутренние процедуры и проводит дополнительную учебу для своих сотрудников, чтобы обеспечить большую доступность сервисов.