Платформа лояльности «Привет» насчитывает более 15 миллионов активных пользователей, а ее AI-двигатель ежегодно генерирует 735 миллионов персональных рекомендаций. По словам Инны Турлюн, искусственный интеллект способен видеть более длинные и большие паттерны в поведении клиентов, часто прогнозируя желание клиента еще до того, как он его осознал. Например, в одном из кейсов, благодаря AI-рекомендациям, более миллиона клиентов привлеклись к партнерским акциям, причем более половины из них совершили транзакции, увеличивая средний чек.

«Мы прогнозируем покупку еще до того, как клиент ее захочет. Именно это отличает „Привет“ в Приват24 от традиционных loyalty-программ», — заявила Инна Турлюн, отмечая уникальность подхода банка к персонализации. Она добавила, что благодаря этому инструменту «Привет» помогает строить доверие и решает проблему «информационного шума», с которым сталкиваются клиенты из-за тысяч нерелевантных предложений.

Для партнеров банка (насчитывается более 15 тысяч), включая крупные сети (Фокстрот, Аврора, WOG) и 400+ представителей малого и среднего бизнеса (МПБ), разработано self-service модель — маркетинговый кабинет в Приват24. Этот кабинет позволяет бизнесу самостоятельно и оперативно управлять спросом и запускать таргетированные транзакционные кампании. Таким образом, Приватбанк упрощает взаимодействие с партнерами, предоставляя им инструмент для быстрого подбора и привлечения целевой аудитории, уже готовой к совершению покупки.