Объем продаж в рамках сервиса вырос на 105% — более чем вдвое, а средний чек покупок — на 15%. Такие результаты подтверждают высокий спрос клиентов на удобные безналичные покупки с возможностью оплаты частями.
До конца года Sense Bank планирует вдвое расширить партнерскую сеть, открывая новые возможности для клиентов и бизнесов. Одним из ключевых обновлений года стало появление в мобильном приложении Sense SuperApp функции «Персональные предложения», которая делает акционные предложения от партнеров более персонализированными. Система на основе искусственного интеллекта подбирает персонализированные предложения для клиентов, учитывая их предпочтения, историю покупок и регион проживания. Благодаря этому пользователи получают выгодные акции, а партнеры — новый эффективный канал для увеличения продаж.
«Мы видим, что „Легкая рассрочка“ стала для наших клиентов не просто финансовым инструментом, а частью повседневной жизни. Она сочетает в себе удобство, технологичность и выгоду, позволяя покупать необходимое именно тогда, когда это актуально. Благодаря искусственному интеллекту в приложении мы делаем каждое предложение персонализированным», — отметил Антон Коляна, руководитель направления развития партнерских программ Sense Bank.