На нынешней премии Effie Awards Ukraine ПУМБ получил сразу 4 награды за выдающиеся маркетинговые кампании года. В частности, банк вошел в шорт листы 9 различных категорий, а маркетинг команда ПУМБ заняла 2 место в рейтинге лучших команд Украины в своей отрасли. В номинациях премии было представлено 93 категории — 40 индустриальных и 53 специальных. В состав жюри вошли 290 рекламно-коммуникационной индустрии из Украины и мира.

Награды ПУМБ на Effie Awards Ukraine:

Серебро — рекламная кампания «Банк. Только выгоден»

В категории, где максимальная конкуренция, ПУМБ переосмыслил роль банка в жизни людей.

Честное позиционирование — «у вас есть несколько банков, да мы и не против, потому что тарифы в ПУМБ все равно выгоднее» — стало прорывом, который:

  • впервые привел бренд в ТОП-3 банков по top-of-mind,
  • поднял атрибуты «выгодное» и «удобное приложение» более чем на 20%,
  • обеспечил +29% новых карт за три месяца.

Этот кейс показывает: прозрачная коммуникация и реальная выгода побеждают на перенасыщенном рынке.

Компания разработана и реализована маркетингом ПУМБ совместно с Banda agency и Netpeak.

Серебро — платформа Жить на встречу: «Как мы страну ветеранов делаем страной для ветеранов»

Платформа интеграции ветеранов и ветеранок «Жить на встречу» — один из важнейших социальных проектов для людей, которые защищали страну и возвращаются к мирной жизни. Банк создал эффективную платформу для этого, предложив финансовое образование, гранты и инструменты для собственного дела и поддержки ветеранов.

  • более 130 000 участников,
  • 37,6 млн контактов медийного охвата,
  • масштабирование на уровне государства через Минреинтеграции и местные администрации.

Этот проект решает не маркетинговую, а национальную задачу.

Проект разработан маркетингом ПУМБ совместно с Adsapience.

Бронза — фотопроект для Playboy «Красота со шрамом»

Фотопроект о женщинах, которых война сменила снаружи, но не сломала.
ПУМБ и Playboy Украина показали красоту женской силы, стойкости и принятия себя.

Результат — 229,5 млн органических контактов, без рекламных расходов.
Этот кейс создал социальный разговор о тех, кто часто остается без внимания.

В общем, этот невероятный проект получил внимание не только в Украине, но и попал на полосы топовых мировых и национальных изданий.

Проект разработан маркетингом ПУМБ совместно с Adsapience.

Бронза — интеграция в приложение банка и SMM кампания «Пинаколада года»

ПУМБ сделал смелый ход — использовав контекст истории о долге длиной в десятки лет, из которого банк создал эмоциональный ритуал в приложении ПУМБ, изменяющего отношение к погашению кредитов.

Банк получил в соцсетях:

  • более 4 млн охвата,
  • 131 тыс. шеров,
  • рекордные 98% положительных комментариев,
  • привлечение через earned media на уровне национальных брендов.

Это кейс о том, как креатив может сломать старые барьеры поведения.

Кампания разработана маркетингом ПУМБ совместно с Havas digital.

«Effie — это о том, насколько сильна ваша идея. Способна ли она изменить что-либо в человеке: потребительское поведение, восприятие бренда или даже общественные процессы. Наши известные проекты 2025 года о честной коммуникации банка, о новом отношении к кредитам, о поддержке ветеранов и о достоинстве женщин, которых сменила война. И я горжусь тем, что именно такие истории получают всеукраинское признание», — отмечает Ксения Сикорская, маркетинг директор ПУМБ.

Признание Effie еще раз подчеркивает, что ПУМБ больше, чем банк.