Концепция стенда основана на философии японского искусства концуги («золотой шов») — технике, в которой разбитые вещи восстанавливают лаком с золотом. Такие действия якобы трансформируют шрамы в силу и уникальность. И уверяют: то, что было сломлено, может стать еще прекраснее!

Это визуальный образ, близкий к идее ROC — Recovery Oriented Communication, коммуникации, ориентированной на восстановление.

Событие уже во второй раз объединило общественных лидеров, военных, ветеранов, психологов, коммуникационщиков, волонтеров и ответственный бизнес. Организаторы достигли главной цели показать, как честная, эмпатийная коммуникация помогает людям проживать опыт войны, трансформирует травму и поддерживает возвращение к жизни.

В течение дня участники услышали много искренних историй — кое-где болезненных и шокирующих, но чрезвычайно важных для понимания реальности и поиска эффективных способов взаимодействия с ней.

COMINBANK благодарит команду фонда, а также лично Антона Семенова, Татьяну Романову и ведущих событий за создание пространства доверия, откровенности и глубины.

Справочно

В рамках стратегии КСО DOBROKOLO COMINBANK уже второй год сотрудничает с БФ «Как ты, брат?».

Созданные экспертами фонда пособия по коммуникации — это уникальные и практические материалы, необходимые военным, их семьям и современным коллективам.

COMINBANK выступает информационным партнером проекта и помогает распространять информацию о бесплатных пособиях, чтобы как можно больше людей могли получить поддержку и полезные знания.