Эти письма не имеют никакого отношения к Приватбанку.

Мошенники пытаются установить на компьютеры вирусные программы, чтобы получить доступ к документам или счетам. Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны и не открывайте ничего подозрительного.

Если вы столкнулись с подобным контентом, просим посылать его через удобный для вас канал коммуникации.

Подать заявку на мошенничество можно также с помощью Приват24 для бизнеса, в разделе «Коммуникации"→ «Подать на мошенничество».

Банк еще раз напоминает ключевые правила информационной безопасности:

  • Не храните подписи и пароли на персональных компьютерах, браузерах или других приложениях.
  • Подписывайте платежи квалифицированной электронной подписью (КЭП) — SmartID.
  • Проверяйте информацию на официальных сайтах, обращайтесь за поддержкой банка в верифицированные каналы коммуникаций.
  • Не загружайте файлы от неизвестных адресатов и не переходите по подозрительным ссылкам.
  • Установите антивирус и обновляйте его.
  • Используйте двухэтапную проверку входа на почту и банковские приложения.
  • Запрещайте или ограничивайте удаленную замену SIM-карты у мобильного оператора. Станьте персонифицированным абонентом, зарегистрировав свой номер у оператора.
  • Не используйте одинаковые пароли на разных платформах.

Детальнее о том как защитить свои финансы от мошенников можно узнать по ссылке.