Во время встречи говорили о современной конкуренции и разнице между «красными» и «голубыми» океанами: когда компании соревнуются за существующий рынок — и когда создают новые сервисы и новые правила игры. Вместе со студентами разбирали практические кейсы украинского и международного бизнеса и закрепляли принципы сервис-дизайна, помогающие находить инсайты и строить сильные бизнес-модели.
«Это был второй воркшоп, который я проводила для студентов. И они оба подтверждают высокую заинтересованность молодежи к практическим вещам, реальному бизнесу. Студенты драйвовые, интересные, провокативные и не боятся выражать свое мнение. Раздавалось много вопросов. К примеру, просили посоветовать дополнительную литературу или ресурсы для более глубокого изучения темы. Это свидетельствует о подлинном интересе и желании изучить вопрос самостоятельно», — поделилась Юлия.