В рамках рейтинга Банк Кредит Днепр представил кейс «Несокрушимость как часть стратегии», в котором доказал, что даже разрушение головного офиса не помешало банку выполнять свои обязательства. Благодаря эффективным мерам по сценарию плана непрерывности бизнеса (Business Continuity Plan) банк обеспечил 100%-ное стабильное обслуживание клиентов без всяких перебоев. Команда Банка доказала свою сплоченность, неравнодушие и профессионализм. А клиенты, в свою очередь, продемонстрировали высокий уровень доверия и поддержки, ведь, несмотря на форс-мажорные обстоятельства, не было паники, только конструктивное взаимодействие. Уже через несколько недель после чрезвычайных происшествий команда банка переехала в новый офис и продолжила работу в штатном режиме.
«Это, вероятно, уникальный случай не только в Украине, но и в мире: полное уничтожение головного офиса банка не остановило его работу. Четко продуманный план действий — BCP давал понимание, как действовать для урегулирования чрезвычайной ситуации. Банк проводил мероприятия по обеспечению прозрачности действий банка и поддержанию репутации», — прокомментировал Сергей Панов, Председатель Правления Банка Кредит Днепр.
Способность держать удар, быстро реагировать на чрезвычайные ситуации и обеспечивать непрерывное обслуживание клиентов в сочетании с высокими стандартами корпоративной культуры и развитыми программами корпоративной социальной ответственности делают Банк Кредит Днепр банком с репутацией надежного партнера и устойчивого бизнеса.
Участие в рейтинге приняли почти полторы сотни украинских компаний, хорошо известных потребителям и бизнес-сообществу. Редакция журнала «ТОП-100. Рейтинги крупнейших» и портала delo.ua совместно с экспертным жюри определили 50 компаний с крупнейшим репутационным капиталом по итогам их деятельности на протяжении 2025 года, в том числе представители банковской сферы, розничной торговли, энергетики, телекоммуникаций, агропромышленного комплекса
Эксперты оценивали кандидатов по совокупности таких критериев как репутационный менеджмент, качество PR, HR, IR, GR, лояльность потребителей, инвестиции в корпоративно-социальную ответственность и помощь Силам обороны.
Рейтинг стал отражением не только финансовой устойчивости компаний, но и способности строить долговременные отношения с клиентами, партнерами и обществом.