Банк Кредит Днепр — это, прежде всего, демократическая корпоративная культура, построенная на доверии и взаимодействии. В такой модели ключевую роль играет коммуникация. Именно она позволяет действовать быстро, поддерживать друг друга и оставаться едиными. В банке выстроена модель внутренних коммуникаций, где главные принципы — прозрачность, горизонтальность и доверие.

В 2020 году банк ввел внутреннюю социальную сеть для сотрудников. Здесь коллеги узнают важные события, могут обратиться к кому-либо без необходимости в мобильном номере, создать рабочую группу или обсудить идеи. Это пространство постоянного контакта и ощущения единства, даже когда офис физически недоступен.

В условиях чрезвычайной ситуации эта модель коммуникации сработала максимально эффективно. Например, когда ракетный удар разрушил головной офис Банка в Киеве, уже через час после взрыва Председатель Правления записал видеообращение в команду и выложил его во внутренней сети", — рассказывает Вера Тарасенко, Директор по стратегическим коммуникациям Банка Кредит Днепр. — «Для коллег, разбросанных по разным городам, это стало знаком поддержки и уверенности. Беспокойство, ответственность друг за друга, за клиентов и за банк — все это чувствовалось повсюду, где работает наше учреждение. Правление и Набсовет регулярно обращались к сотрудникам с искренними сообщениями. Важно было не только объяснить рабочие процессы, но и дать ощущение безопасности», — добавила Вера Тарасенко.

Именно эффективная внутренняя коммуникация доказала, что там, где прозрачный обмен информацией, горизонтальное сотрудничество и быстрое взаимодействие, корпоративная культура не только выдерживает удары, но и становится сильнее. Событие, которое могло стать кризисом, превратилось в точку роста. Как отметил Сергей Панов, Председатель Правления Банка Кредит Днепр: «Банк — это не здание, банк — это мы с вами».