Для людей с нарушениями слуха или речи во всех стандартных отделениях ПУМБ имеется QR-код с вызовом профессионального переводчика жестового языка. В 67 отделениях обустроено внутреннее безбарьерное пространство: заниженные кассы, перила, держатели для костылей, зоны ожидания для людей на колесных креслах, адаптированные санузлы. Для людей с нарушениями зрения в 51 отделении установлен голосовой ассистент в банкоматах.

Наталья Косенко, заместитель председателя правления ПУМБ, отметила: «До конца 2025 года мы планируем обеспечить физическую и информационную безбарьерность в 50% отделений в каждом регионе страны. Планируется закончить работы по обустройству внутреннего доступного пространства в 96 отделениях, выполнить работы по адаптации диджитальных каналов (мобильные приложения, WEBсайты банка). Мы продолжаем развивать инклюзивную культуру в банке — проводим для сотрудников вебинары, тренинги, электронные курсы для понимания потребностей в обслуживании людей с разными видами нарушений. Инклюзивность в ПУМБ — это быть удобным, доступным и безопасным банком, где каждый человек чувствует себя ценным и услышанным, имеет равные возможности».

Информацию о доступности отделений можно найти в мобильном приложении и на сайте банка ПУМБ и на карте безбарьерности ЛУН.