Говоря о стратегии развития Приватбанка, Дмитрий Мусиенко отметил, что стратегия для лидеров рынка достаточно проста: защищать свою территорию, атакуя самих себя, чтобы стать еще лучше и делать больше новых продуктов и сервисов для клиентов.
«Мы смотрим с точки зрения лидера на те направления, где мы сами можем помочь себе стать лучшими — улучшать операционные процессы, не останавливать инновации и запускать новые продукты для ключевых аудиторий, чтобы удовлетворять больше потребностей наших клиентов. необходимо», — говорит Дмитрий Мусиенко.
Главным фокусом Приватбанка остается розничный рынок и МПБ, где банк имеет ключевые преимущества и активный выход на новые для себя рынки. В качестве примера — рынок кредитования автомобилей, где за два последних года доля Приватбанка выросла с 5 до 52% за счет новых программ и активного продвижения услуг среди украинцев.