Эту идею воплощает имиджевая кампания Ukrsibbank BNP Paribas Group «Украина — место для планов. Воплощаем вместе», о которой банк рассказывал медиа MMR для конкурса PR кейсов. Кампания стартовала в 2023 году и продолжается по сей день, каждый раз рассказывая новые истории о людях и их мечтах.
Исследование: планы — это начало действий
Чтобы говорить с людьми нужно знать их настроения. Накануне кампании Ukrsibbank собрал различные исследования, которые показали, что около 80% украинцев имеют конкретные цели и планы на будущее, а 42,9% думают не только сегодня, но и завтра своих детей и внуков.
Люди мечтают об образовании, развитии, собственном бизнесе, семейном благополучии, безопасности, чистой окружающей среде, доверии и восстановлении страны. Эти данные стали основой кампании, в которой Ukrsibbank показал, как надежный финансовый партнер может помочь реализовать мечты, поддержать бизнес и какие решения открывают новые возможности для предпринимателей, ветеранов и молодежи.
Как все начиналось
Через два года кампания прошла несколько этапов, каждый из которых отражал настроения и потребности общества. Визуальные решения менялись, но одно оставалось неизменным — «Украина — место для планов».
«Когда мы запускали „Украина — место для планов“, мы понимали: это не просто о бренде. Это о силе людей, которые не потеряли способность мечтать и действовать, даже когда все вокруг неопределенно. К основному сообщению мы добавили „Воплощаем вместе“, чтобы показать, что мы рядом с 2 миллионами наших клиентов в их ежедневных шагах и больших решениях», — Янина Ольховская, Директор по коммуникациям, КСО и вовлеченность Ukrsibbank BNP Paribas Group
Во второй и третьей волнах кампании банк показывал, как новые цифровые решения, онлайн-сервисы — Ukrsib online, Ukrsib Business, финансовые консультанты банка, онлайн онбординг — помогают начинать новое, инвестировать и расти.
Четвертая волна была посвящена детям — будущему Украины. «Что может быть лучше показать будущее страны, чем глаза детей? Мы рассказали о планах маленьких украинцев, мечтающих и видящих большие цели, невзирая на все вызовы», — добавляет Янина.
Герои всегда среди нас
В 2025 году стартовала новая волна кампании. Она состоит из 12 историй украинцев, делящихся своими планами и мечтами. Это настоящие люди из Харькова, Тернополя, Кропивницкого и других городов Украины.
«Наши герои рядом с нами каждый день. Мы хотели показать настоящие истории простых украинцев, которые реализуют свои планы, поддерживают общину и вдохновляют. Это истории о силе мечты, вере в себя и способности двигаться вперед при всех нынешних вызовах», — говорит Янина Ольховская.
В частности, героями кампании стали:
-
Аграрий из Кропивницкого, желающий инвестировать в систему полива, чтобы увеличить урожай и поддержать общину.
-
Ветеран из Днепра, у которого есть протез руки и планирует найти работу в ИТ.
-
Студентка из Запорожья, которая шьет заказную одежду и мечтает открыть собственный шоурум.
-
Экоактивист из Винницы, который организует экопикники и стремится повысить ответственность общества за окружающую среду.
Все эти истории рассказывают:
-
планировать важно, а Ukrsibbank рядом, слушает и поддерживает, помогая двигаться вперед вместе. Украина — место для планов!
Режиссером роликов стал Антонио Лукич, известный украинский кинорежиссер, автор фильмов Мои мысли тихие и Люксембург, Люксембург. «Мы создали рекламу о людях, которых мы знаем. Герои наших роликов демонстрируют: планировать всегда уместно, даже нужно. По моему глубокому убеждению, обычных или маленьких планов не существует. Не бывает маленьких проблем, не бывает маленьких историй и не бывает маленьких планов», так Антонио Лукич поделился закулисами создания роликов на своем YouTube канале «Мои мысли о кино». По его словам, ролики стали попыткой зафиксировать не просто образы героев, а внутреннее состояние людей, несмотря на войну и неопределенность, не останавливаются. В центре кампании обычные украинцы, которые делятся своими замыслами с менеджерами банка. Планы разные: от расширения бизнеса до поездки в Карпаты. Но все они имеют кое-что общее: веру в себя, любовь к своей стране и поддержку надежного финансового партнера.
Социальная ответственность и устойчивое развитие
Пятая волна кампании развивает социальную составляющую. Ukrsibbank поддерживает развитие женского предпринимательства, помогая женщинам открывать собственное дело, сокращать гендерный разрыв и влиять на экономику страны.
Важным направлением есть поддержка ветеранов и защитников Украины. Банк реализует платформу реальных действий We're proud, в которую входят программы социальной адаптации демобилизованных, создание возможностей для трудоустройства людей с военным опытом и специальные предложения банковских продуктов и сервисов для ветеранов.
Мы стремимся показать, что даже в сложных условиях можно строить, создавать и планировать будущее. Наши герои вдохновляют и демонстрируют силу планов в реальной жизни", — говорит Янина Ольховская.
Каналы и результаты кампании
Чтобы охватить разные аудитории, кампания продвигалась через цифровые каналы, социальные сети, мобильные приложения, бигборды и наружную рекламу. Это позволило:
- повысить узнаваемость бренда,
- привлечь новых клиентов к онлайн-сервисам Ukrsib online и Ukrsib business,
- рассказать о социальной поддержке банка,
- вдохновить людей планировать и действовать вместе с банком.
Уже 35 лет Ukrsibbank BNP Paribas Group рядом с Украиной и 2 миллионами клиентов помогает реализовывать планы — от первой карты до открытия бизнеса, от образовательных программ до социальных инициатив.
Потому что Украина — это место для планов. Воплощаем их вместе!