«Экосистема эквайринга Приватбанка — это не только возможность принимать карты. Это о сервисе, который формирует опыт клиента и напрямую влияет на эффективность продаж наших клиентов, — отмечает руководитель направление торгового эквайринга Приватбанка Сергей Макаренко. — Приватбанк исторически сыграл ключевую роль в формировании архитектуры рынка благодаря инновационным решениям, основанным на удобстве сервисов для пользователей, которые пользуются реальным спросом уже сейчас или потенциально интересны в будущем, и ответственность за лучший клиентский опыт.»

По словам Макаренко, за 9 месяцев 2025 года украинцы оплатили через экосистему эквайринга Приватбанка покупок и услуг с помощью банковских карт и гаджетов на сумму 900 млрд грн, что на 20% больше, чем за соответствующий период 2024 года. Почти на 70% — до 10.8 млрд грн — выросли объемы уплаченных картами товаров через приложение «Терминал», позволяющее предпринимателям использовать собственный смартфон (iPhone или Android) в качестве POS-терминала. С начала 2025 г. объем товаров и услуг, уплаченных украинцами через сервис интернет-эквайринга Liqpay составил почти 66 млрд грн.