«Это обновление — часть нашей постоянной работы над улучшением сайта. Мы принимаем решения и согласовываем изменения, опираясь на реальные потребности и ожидания наших клиентов, — отмечает Виктория Губина, маркетинг-директор Приватбанка. -Это позволяет нам шаг за шагом делать сайт более удобным и доступным».

Этот редизайн есть результат комплексного подхода, в рамках которого команда переосмыслила всю архитектуру навигации, предварительно проведя глубокий анализ поведения более 100 000 пользователей.

Отметим, что в конце прошлого года Банк уже обновил главные страницы, сделав акцент на ключевых продуктах и ​​услугах, а также изменив стиль блоков. Кроме того, Приватбанк одним из первых в Украине успешно внедрил международные стандарты доступности WCAG 2.1, что гарантирует удобное использование сайта для всех клиентов.

В рамках работы над доступностью было введено:

  • удобное управление меню и всем контентом с помощью клавиатуры, а также качественное озвучивание каждого элемента по технологии Voice Over и TalkBack;
  • альт-тексты для важных изображений, несущих информационную ценность для посетителя;
  • настройка достаточной контрастности текстовых элементов для их четкости;
  • усовершенствованные формы ввода информации и настроенная проверка полей для показа корректных подсказок.