В Украине около 200 тысяч человек общаются на жестовом языке, и для более 40 тысяч он является единственным способом коммуникации. Доступ к финансовой информации крайне важен, ведь финансовые услуги являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Однако, как показывает практика, не все банковские термины имеют прямые ответчики в жестовом языке, что создает барьеры в понимании.
«Мы поняли, что некоторые банковские слова бывают непростыми для понимания, если нет ответчиков в жестовом языке. Наши специалисты, консультирующие клиентов через видеосвязь, часто подбирали другие слова, чтобы все точно объяснить. Это стало для нас важным сигналом: мы хотим сделать больше для того, чтобы банк был удобен для каждого. Поэтому мы начали переводить наши видеоматериалы на украинский жестовой язык. Это еще один важный шаг к тому, чтобы ПриватБанк был безбарьерным», — говорит руководитель дирекции удаленной поддержки клиентов ПриватБанка Оксана Аношечкина.
Напомним, что видеоконсультации на украинском жестовом языке доступны в Приват24, Приват24 для бизнеса и во всех отделениях ПриватБанка. Приватбанк последовательно расширяет доступность своих сервисов, чтобы каждый клиент чувствовал себя уверенно и удобно.