Ее цель — поддержать украинцев в непростые времена и напомнить, что именно планы формируют будущее Украины. А банк остается надежным партнером в осуществлении самых амбициозных замыслов.
Режиссером серии эмоциональных роликов выступил Антонио Лукич — один из самых ярких представителей современного украинского кинематографа.
Антонио Лукич поделился закулисами создания рекламы для Ukrsibbank BNP Paribas Group в новом видео на своем YouTube-канале «Мои мысли о кино».
Режиссер рассказал о своем опыте работы над кампанией и о том, как рождалась ее идея. По его словам, ролики стали попыткой зафиксировать не просто образы героев, а внутреннее состояние людей, несмотря на войну и неопределенность, не останавливаются.
«Мы создали рекламу о людях, которых мы знаем. Герои наших роликов демонстрируют: планировать всегда уместно, даже нужно. По моему глубокому убеждению, обычных или маленьких планов не существует. Не бывает маленьких проблем, не бывает маленьких историй и маленьких планов», — делится Антонио Лукич.
В центре кампании обычные украинцы, которые делятся своими замыслами с менеджерами банка. Планы разные: от расширения бизнеса до поездки в Карпаты. Но все они имеют кое-что общее: веру в себя, любовь к своей стране и поддержку надежного финансового партнера.